Библиотека Современника > Компьютеры и Интернет > Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL

Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL


23 июня 2008. Разместил: Ваш Современник
Автор: А.В. Боресков
Издательство: Диалог-МИФИ, 2004 г.

Книга посвящена такой захваьывающей теме, как написание компьютерных игр. В ней подробно рассматривается написание графического ядра трёхмерной игры типа Quake.
Книга посвящена основам программирования трехмерной графики в играх. В ней рассматривается написание графического ядра для трехмерной игры, позволяющей в реальном времени перемещаться по заданной сцене. Достаточно подробно рассматриваются математические вопросы работы с координатными пространствами, преобразования и проектирование. Также приводится ряд геометрических алгоритмов для решения типовых задач и оптимизации.
В книге подробно рассматривается организация работы с ресурсами, включая загрузку как текстур в ряде форматов (bmp, jpg, png, gif, tga, wal, pcx), так и загрузку трехмерных моделей (ase, md2, md3).
Рассмотрение материала сопровождается примерами на языке C++ (для среды MS Visual C++ 6) и UML-диаграммами.

Скачать книгу Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL (.djvu - 2.87 Mb)

Важно: для просмотра текста книги и её распечатки используйте программу WinDjView, которую можно скачать:
- с сайта производителя http://windjview.sourceforge.net/ru/
- или у нас (версия 0.5 + русский и украинский языковые файлы)